02.02.2025 20:53:39
Я оформил подписку Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев. Продавец предоставил мне аккаунт с подключённой подпиской на 11,6 месяцев (с 02.01.2025 по 23.12.2025)
Спустя 22 дня мне заблокировали навсегда доступ к Xbox Live (подписка не работает). Пообщавшись с технической поддержкой Microsoft, я понял, что проблема в оформленной подписке. Microsoft это указал в ответе.
В ходе диалога с продавцом, выяснил:
Проблема в оформленном мне аккаунте Microsoft, который был мне предоставлен. Продавец подтвердил проблему. Также выяснилось, что я такой у него не один. Отзывы под его товаром это подтверждают
Я хочу не так много (что-то одного из перечисленного, это справедливо):
-сделать мне новый аккаунт, на 11 месяцев. Так как прошлый заблокирован
-вернуть мне средства в пересчёте на 1 месяц. То есть, вернуть оставшиеся деньги за 11 месяцев.
Продавец до сих пор ничего не сделал для того, чтобы решить вопрос.
Вся аргументация продавца сводится к единому: подписка была оформлена, дальнейшая судьба не интересует
Дополняю 09.02.2025:
Продавец отказался от возврата, не удовлетворив условия выше. Ему также всё равно.
Я обратился к администрации, которая заставила продавца вернуть мне 50% средств.
Администрация 10/10
Продавец 1/10