20.03.2025 8:54:08
Я на платформе давно, все правила знаю, и строго следую им, во избежании недопонимания.Всегда дотошно следую инструкциям продавцов. Продавец придумал тупейшую систему активации игры, систему с одноразовыми кодами... с которой сам не может справиться, и доставляет этим проблемы клиентам, покупателям. Компьютер теперь вообще выключать нельзя?! Сейчас поясню, купил акк, активировал, зашёл в онлайне 1 раз до главного меню, вышел, поставил везде оффлайн, поиграл в оффлайне 1 день, выключил ПК, на след день включил, захожу в акк стима, и что я вижу? Мне снова требует ввести логин и пароль, ввожу, меня снова просят ввести долбанный ключ аккаунта, а ключ ОДНОРАЗОВЫЙ! Вот что пишет телеграмм бот: (Секретное слово было использовано.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку магазина, если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт.
Для получения кода введите секретное слово.
Обращаем ваше внимание, что секретное слово одноразовое. Пожалуйста, используйте его только перед выполнением инструкции товара.)
И что я должен с этим делать? Эти коды, не позволяют войти в аккаунт и поиграть, крайне тупая и не продуманная система, которая доставляет массу дискомфорта.Не продуманная система, потому что - Из аккаунта постоянно выкидывает, или сам продавец, или клиенты нажимают выйти со всех устройств, и потом как ты должен заходить назад в аккаунт? С ОДНОРАЗОВЫМ кодом, который уже использовал. Продавец не отвечает на мои сообщения, совершенно не компетентный, новый код или замену аккаунта не предоставил, если проблему решит, и я больше не столкнусь с этими кодами, тогда отзыв изменю на положительный. Купил аккаунт и не могу поиграть. У этого продавца больше покупать не буду, из-за этих кодов и не советую другим, если не хотите столкнуться с такой же проблемой.
Проблему решили, продавец ответил не сразу, отзыв этот удалять не буду, чтобы все видели, с чем столкнутся при покупке. К сожалению для продавца, из-за этой системы с кодами, будет ещё очень много негативных отзывов, говорю как недовольный клиент.