09.04.2025 5:02:33
На этой площадке я имею более 50 покупок, более чем у 20 разных продавцов, и, ни с одним у меня не было таких проблем как с данным продавцом.
Я купил услугу семейной подписки 6 марта. Сначала мне сообщили что была какая-то проблема с оформлением на моём аккаунте и требуется другой. Что это была за проблема мне не было сказано, но это не так важно. Я дал другой аккаунт, и, вроде бы, на следующий день было уже всё оформлено. Подписка прилетела на аккаунт и продавец скидывает полную инструкцию как действовать дальше.
Мы сделали всё что требовалось для привязки других аккаунтов, а именно: Выбрать адрес на главном профиле, а на добавляемых Сменить регион и Подождать 24 часа прежде чем добавлять.
Проходит более 24 часов и мы пытаемся привязать аккаунты к подписке. И тут начался ад.
Переходим по ссылке-приглашению, указываем точный адрес, который указан на главном аккаунте и... "Your addresses didn`t match".
В недоумении, мы решили и создать совершенно новые аккаунты, и меняли адрес на основном аккаунте, но в итоге всё было тщетно.
И тут мы решили написать продавцу, ибо кто может помочь как не он, тем более, когда в сообщении он сам говорит "Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами в рабочее время, мы ответим как можно скорее". "мы ответим как можно скорее". "как можно скорее".
Продавец на моё сообщение о проблеме отвечает через ещё один день, и отвечает довольно банально, а именно попробовать ещё раз сменить адрес.
Меняем уже адрес в третий раз. Ничего не получается. Описываем всё как есть и просим продавца привязать аккаунты, в надежде, что у него получится, и он сообщит нам хоть какую-то информацию.
Продавец отвечает через ЕЩЁ один день и просит подождать когда он подключит нам аккаунты.
Прошло 4 дня с последнего сообщения. Идёт уже 13 марта. Спрашиваю, как там дело то обстоит? И только тогда на следующий день мне наконец-то приходит подписка. Ура, думаю ну сейчас то всё будет хорошо.
Продавец ничего не сообщил, кроме как того, что аккаунты привязаны, хотя я надеялся хоть на какое-то указание что было сделано неверно. Я пишу в ответ благодарность и спрашиваю ещё раз что мы делали не так и как поступать дальше чтобы присоединять другие, если у нас ничего не получалось.
Пытаюсь привязать 4-й аккаунт к подписке, в надежде что сейчас то всё будет хорошо, ибо делаем так же как указано, и даже с адресом, который поставил сам продавец. И... Конечно же вылетает та же самая ошибка.
Спрашиваю ещё раз. Почему так и что мы можем делать неверно. Прошу на всякий случай по-возможности, чтобы он добавил сам новый аккаунт. Я ещё раз напомню, продавец сам писал с самого начала: "Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами в рабочее время, мы ответим как можно скорее".
На что в ответ я получаю от продавца: "пожалуйста, попробуйте связать этот аккаунт, используя адрес, указанный нами в аккаунте". Я отвечаю что делаю абсолютно всё как он мне указывает и скидываю скриншоты. В ответ я получаю "если вы хотите, чтобы мы связали, это займет время, и вам придется подождать. также обратите внимание, что это будет последняя учетная запись, которую мы свяжем, поскольку мы не предлагаем услугу привязки учетных записей".
Вот оно как выходит. Обещаете помощь, нет, мало того, обещаете помощь "как можно скорее", а в итоге ответ на каждое сообщение приходится ждать до СЛЕДУЮЩЕГО дня, даже не смотря на то, что я отвечал почти всегда моментально после ответа продавца (К слову, разница между часовыми поясами моим и продавца всего 2 часа), так и помощи по-сути никакой не предоставляете, ибо на вопросы отвечаете с максимальной неохотой.
Спасибо хоть что вообще активировали подписку и добавили 2 аккаунта к ней, но такое отношение ни в какие ворота.
Я понимаю что у продавца могут быть свои проблемы и загруженности, да и проблема будто более на стороне самого сервиса, но попросту так долго ждать контакта с продавцом, который ещё и так общается неохотно - нет уж, спасибо, больше никогда.
Такого неуважения к покупателю я никогда не встречал на данно